0
0

Дисковый тормоз гидравлический

0
Серия высококачественных компонентов Shimano 105 предназначена для опытных гонщиков и профессионалов шоссейного велоспорта. Является золотой серединой в шоссейном оборудовании по уровню примененных технологий, качества материалов и стоимости. Прои..
2 638 грн
В корзину
0
Специальная линейка супернадежных компонентов Shimano SAINT для профессионального использования в экстремальных МТВ дисциплинах: даунхилл, фрирайд. Самые прочные материалы и низкий вес, передовые технологии и высокое качество сборки гарантируют стаби..
4 844 грн
В корзину
0
Специально разработанная серия компонентов Shimano GRX для гравийных байков. Данный групсет представлен калипером гидравлического тормоза BR-RX810 GRX для профессиональных гонщиков дорог с гравийным покрытием. Топовое качество материалов сборки, само..
3 104 грн
В корзину
0
Групсет Shimano XTR находится на верхушке оборудования для МТВ. Производится с применением новейших технологий, сверхпрочных и легковесных материалов. Ставится на топовые горные велосипеды, электро-байки, городские велосипеды класса «комфорт» гаранти..
4 229 грн
В корзину
0
Групсет Shimano DEORE стал классикой уверенного среднего уровня компонентов для разнообразного использования МТВ в том числе агрессивного катания, переменного характера дороги, городского цикла, умеренного бездорожья, что оценят опытные гонщики азарт..
1 547 грн
В корзину
0
Оборудование топового уровня Shimano Deore XT разработано для разнообразного агрессивного использования в МТВ. Линейка представлена производительным и сверхмощным калипером гидравлического дискового тормоза BR-M8020 Deore XT. Идеальное соотношение це..
6 002 грн
В корзину
0
Оборудование топового уровня Shimano Deore XT разработано для разнообразного агрессивного использования в МТВ. Линейка представлена производительным и сверхмощным калипером гидравлического дискового тормоза BR-M8120 Deore XT. Идеальное соотношение це..
4 528 грн
В корзину
0
Групсет Shimano XTR находится на верхушке оборудования для МТВ. Производится с применением новейших технологий, сверхпрочных и легковесных материалов. Ставится на топовые горные велосипеды, электро-байки, городские велосипеды класса «комфорт» гаранти..
4 134 грн
В корзину
0
Групсет Shimano XTR находится на верхушке оборудования для МТВ. Производится с применением новейших технологий, сверхпрочных и легковесных материалов. Ставится на топовые горные велосипеды, электро-байки, городские велосипеды класса «комфорт» гаранти..
4 134 грн
В корзину
0
Специально разработанная серия компонентов Shimano GRX для гравийных байков. Данный групсет представлен передним калипером дискового гидравлического тормоза BR-RX400 GRX для гонщиков дорог с гравийным покрытием. Отличное качество материалов сборки, с..
2 322 грн
В корзину
0
Серия высококачественных компонентов Shimano 105 предназначена для опытных гонщиков и профессионалов шоссейного велоспорта. Является золотой серединой в шоссейном оборудовании по уровню примененных технологий, качества материалов и стоимости. Прои..
2 531 грн
В корзину
0
Групсет Shimano DEORE стал классикой уверенного среднего уровня компонентов для разнообразного использования МТВ в том числе агрессивного катания, переменного характера дороги, городского цикла, умеренного бездорожья, что оценят опытные гонщики азарт..
968 грн
В корзину
0
Фирменная линейка компонентов Shimano для дисциплин MTB представлена калипером гидравлического дискового тормоза BR-MT500 для применения в горных, кроссовых байках среднего уровня. Мощное торможение, отличное качество сборки, лучшие материалы не усту..
1 200 грн
В корзину
0
Групсет Shimano предназначен для использования на горных велосипедах начально среднего уровня, также встречается и на туристических, городских байках. Компоненты этой серии не предполагают спортивного, гоночного использования, что отражается на их ве..
691 грн
В корзину

Дисковый гидравлический тормоз велосипеда.

дисковая гидравлика

Гидравлические велосипедные тормоза считаются самыми надёжными, приятными в использовании и дорогостоящими. Профессионалы отдают предпочтение именно им, так как на опасных участках, на больших скоростях, в толпе двухколёсных монстров именно тормоза отвечают за сохранность их жизней. Но нужно ли купить гидравлический тормоз обычному среднестатистическому велосипедисту? Это зависит от регулярности катания на велосипеде, стиля, бюджета, желания.

Давайте разберёмся, как устроена дисковая гидравлическая тормозная система

Принцип работы гидравлических тормозов таков: при нажатии тормозной ручки в гидролиниях создаётся давление, что способствует движению поршней в суппорте и сведению колодок. Так же гидравлические тормоза различаются в устройстве калипера, что влияет на работу механизма и его цену:

  1. Однопоршневой. Он устроен так, что движется только одна колодка, то есть одна прижимает диск к другой. Такой гидравлический тормоз считается самым дешёвым и легко настраиваемым, но имеет много недостатков, из-за чего практически не используется.
  2. Двухпоршневой. При работе такого калипера двигаются обе колодки, зажимая ротор. Они бывают с плавающими и оппозитными поршнями, встречаются чаще всех, так как на практике показывают хорошую отзывчивость и надёжность.
  3. Многопоршневой. Такие калиперы устанавливаются только на дорогие байки для даун-хилла или фрирайда, потому как имеют слишком громоздкую и тяжёлую конструкцию, но являются предельно мощными и крепкими.

Тип калипера влияет на цену, отзывчивость и стабильность работы тормозного узла. Так же на стоимость влияет производитель. На рынке можно купить различные модели от Shimano, Magura, Promax, Sram и др.

Прокачка тормоза

Гидравлические тормоза можно заправлять и прокачивать только специальными тормозными жидкостями, которые для каждой модели индивидуальны. Для велосипедных тормозных систем могут использоваться автомобильные тормозные жидкости, так же выпускаются фирменные «тормозухи» от производителей, которым принадлежит модель тормоза. Если гидравлический тормоз идёт в комплекте с ручкой, то на ручке будет маркировка с рекомендацией чем можно прокачивать систему.

 В случае, если гидравлический тормоз приобретается без ручки, то уточните у продавца, какие жидкости подходят для прокачки.

Вы можете понять, что пора прокачиваться, когда ручка станет сильно провисать или для нажатия рукояти вам приходится прилагать больше усилий. Прокачка осуществляется путём откручивания одного из специальных винтов, подливания туда тормозной жидкости, вы часто нажимаете на ручку, тем самым выпуская лишний воздух из гидролиний и расширительного бочка, установленного в ручке (чтобы выпустить воздух из бочка, лучше проводить прокачку на ручке).

Если вы решили купить дисковую гидравлику на велосипед, вам стоит знать, что благодаря такому устройству тормоз не нуждается в частой настройке, может очень долго эксплуатироваться и имеет прочную конструкцию, но провести точную калибровку колодок и смену комплектующих может только специалист, а ремонт, в случае поломок, может привести к немалым вложениям.

В заключение можно сказать, что гидравлический тормоз подойдёт тем, кто подвергает свой велосипед и тормозной узел нагрузкам, хочет находиться в безопасности и готов вкладываться в обустройство этого узла. Делайте выбор, исходя из требований к велосипеду.

В нашем интернет магазине Фрикке вы можете недорого заказать комплекты или купить комплектующие дисковых гидравлических тормозов с доставкой по всей Украине или забрать товар самовывозом из города Днепр.

Дата обновления редакции 09,09,2023.