0
0

Штырь подседельный

0
Холодной ковки.Гарантирует надежное крепление. Легко снимается, прост в обращении...
1 891 грн
В корзину
0
Производитель: Kalloy (Uno) (Тайвань). Подседельный хомут Kalloy XC-60 под эксцентрик. Материал: анодированный алюминий. Диаметр: 28.6 мм. Высота: 15 мм. Цвет: черный...
98 грн
В корзину
0
• Материал: Алюминий 2014• Особености: регулируемый угол от -15 ° до + 15 °• Размер: Ø31.6мм, 350мм• Смещение: 20мм• Цвет: черный• Вес: 243 гр. (при Ø27,2 х 300 мм)..
969 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-102 без замка. Диаметр: 25,4 мм. Длина: 350 мм. Материал: алюминий. Цвет: серебристый...
230 грн
В корзину
0
Производитель: Kalloy (Uno) (Тайвань). Подседельный хомут Kalloy SC-203 под шестигранник. Материал: анодированный алюминий. Диаметр: 34.9 мм. Высота: 15 мм. Цвет: черный...
159 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-102 без замка. Диаметр: 27,2 мм. Длина: 350 мм. Материал: алюминий. Цвет: серебристый...
230 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-C239 со смещенным офсетом относится к компонентам любительского уровня. Предназначена для установки на горные, дорожные или городские велосипеды. Материал производства: из алюминиевого сплава..
496 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-C239 со смещенным офсетом относится к компонентам любительского уровня. Предназначена для установки на горные, дорожные или городские велосипеды. Материал производства: из алюминиевого сплава..
470 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-102/EN-M без замка. Диаметр: 27,2 мм. Длина: 350 мм. Материал: алюминий. Вес: 155 грамм. Цвет: черный...
178 грн
В корзину
0
Производитель: ZOOM (Китай). Подседельная труба ZOOM SP-102/EN-M без замка. Диаметр: 25,4 мм. Длина: 350 мм. Материал: алюминий. Цвет: черный...
162 грн
В корзину
0
Производитель: Китай. Подседельная труба без замка. Диаметр: 25,4 мм. Длина: 350 мм. Материал: сталь. Цвет: серебристый...
103 грн
В корзину
0
Производитель: FSA (Full Speed Ahead). Подседельная труба FSA ENERGY SBS SB20. При производстве данной трубы применялась 3D-ковка и обработка на ЧПУ оборудовании. Назначение: Road. Материал производства: алюминий 6066. Диаметр: 31.6 мм. Длина: ..
2 829 грн
В корзину
0
Производитель: FSA (Full Speed Ahead). Подседельная труба FSA ENERGY SBS SB20. При производстве данной трубы применялась 3D-ковка и обработка на ЧПУ оборудовании. Назначение: Road. Материал производства: алюминий 6066. Диаметр: 27.2 мм. Длина: ..
2 829 грн
В корзину
0
Производитель: FSA (Full Speed Ahead). Подседельная труба FSA GOSSAMER SB20. Назначение: Road. Материал производства: алюминий 6061. Диаметр: 27.2 мм. Длина: 350 мм. Оффсет: 20 мм. Крепление седла: для стандартного седла на рейках (Ø7 мм. или ..
1 903 грн
В корзину
0
Производитель: FSA (Full Speed Ahead). Подседельная труба FSA GOSSAMER SB20. Назначение: Road. Материал производства: алюминий 6061. Диаметр: 31.6 мм. Длина: 350 мм. Оффсет: 20 мм. Крепление седла: для стандартного седла на рейках (Ø7 мм. или ..
1 903 грн
В корзину
0
Производитель: Китай. Подседельная труба без замка. Диаметр: 25,4 мм. Длина: 250 мм. Материал: сталь. Цвет: черный...
75 грн
В корзину
0
Подседельный хомут Kalloy SC-204 под шестигранник. Материал: анодированный алюминий. Диаметр: 28,6 мм. Высота: 13 мм. Цвет: черный...
60 грн
В корзину
0
Производитель: Китай. Подседельная труба без замка. Материал: сталь. Диаметр: 25,4 мм. Длина: 380 мм. Вес: 203 грамма. Цвет: серебристый...
95 грн
В корзину

Подседельный штырь.

штырь подседельный

Перед тем, как купить подседельный штырь, узнайте, что есть на велосипедном рынке. К этой детали крепится седло велобайка. Подседельная труба отвечает за безопасную езду на велосипеде. Её поломка может привести к серьёзной травме.

Для изготовления данной детали применяются различные материалы: сталь, карбон, алюминий и т.п.  Деталь делают из катаных труб, предварительно отшлифованных. Замки производят из лёгкого алюминия, элементы крепежа из прочной стали, титана.

Карбоновые модели весят легче алюминиевых. Они ценятся среди велосипедистов, но имеют достаточно высокую цену. Для экстремальной езды существуют специальные штыри с изогнутой формой.

Деталь с амортизатором уменьшает вибрации во время движения, смягчает неприятные ощущения на неровной дороге.

Штырь имеет разную толщину стенок. В месте самой большой нагрузки (соединения штыря и трубы) они утолщены. А около замка, наоборот, более тонкие. Это называется «баттинг». Таким образом, удаётся добиться снижения веса и увеличения надёжности.

Виды подседельных штырей

Современные производители предлагает несколько вариантов:

Со съёмным замком

Такая модель изготавливается из стальной калиброванной трубы. Длина может быть от 20 до 45 см, диаметр 2, 22 см.

Штырь устанавливается в трубе рамы, фиксируется крепким хомутом. Сверху надевается замок к которому крепится седло одним болтом и гайкой. Внизу этого узла находится зажим.

Есть возможность регулировать вертикальный наклон сиденья. Такая конструкция используется на велосипедах много лет, является простой и надёжной.

Одноболтовый

На современных велосипедах установлен подседельный штырь с зажимом, который закрепляется при помощи одного болта. Если он сломается, то седло отпадёт. Безопаснее ездить на сидениях, закреплённых двумя болтами.

Двухболтовый

В этой конструкции болты для зажима находятся с разных сторон от подседельной трубы. Они дают возможность точно фиксировать положение сиденья, его наклон. Двухболтовый механизм более безопасен и надёжен, чем одноболтовый.

Подседельный штырь относится к категории деталей, отвечающих за безопасность жизни велосипедиста. Поэтому, лучше купить крепкие, надёжные конструкции.

В магазине Фрикке вы найдёте модели производителей с хорошей репутацией по доступной цене. Доставка по Украине. Жители Днепра могут забрать заказ самостоятельно.

Дата обновления редакции 08,09,2023.