0
0

Рулевая колонка

0
Производитель: VP (Тайвань). Качественная дюймовая рулевая колонка VP-MH501, ставятся преимущественно на велосипеды комфорт класса и на детские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1 1/8" дюйма (под резьбу). Диаметр: 25.4/34/30. Выс..
230 грн
В корзину
0
Производитель: Neco (Тайвань). Якорь к рулевой колонке Neco H-2861. Диаметр штока вилки: 1 1/8" дюйма. Материал производства: алюминий, сталь. Комплектность: звездообразная шайба, стальной болт из нержавеющей стали, алюминиевая крышка, заглушка б..
115 грн
В корзину
0
Производитель: Neco (Тайвань). Не интегрированная рулевая колонка Neco H-841G, ставятся преимущественно на горные или городские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1 1/8"x26T. Диаметр: 28.6/34/30. Высота: 37 ± 1 мм. Подшипники: се..
126 грн
В корзину
0
Производитель: Kenli (Китай). Рулевая колонка Kenli KL-B206, ставятся преимущественно на велосипеды комфорт класса и на детские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1 1/8". Диаметр: 25.4/34/30. Высота: 38 мм. Подшипники: сепаратор ..
117 грн
В корзину
0
Производитель: Cannondale. Интегрированная рулевая колонка Cannondale (KB002),(подшипники вкладываются непосредственно в рулевой стакан). Применяется на велосипедах Cannondale Slice, CAAD9, CAAD8, CAAD7, Synapse. Мы рекомендуем регулярно осматрива..
1 854 грн
В корзину
0
Производитель: Neco (Тайвань). Полуинтегрированная рулевая колонка Neco H-112N, устанавливается преимущественно на горные или городские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1 1/8"x26T. Диаметр: Ø 25,4x44/50x30. Высота: 25 ± 1 мм. П..
280 грн
В корзину
0
Полуинтегрированная рулевая колонка VP MH-308E St (чашки почти полностью утоплены в лобовую трубу рамы). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для установки на дорожные или городские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1,1/8" д..
378 грн
В корзину
0
Полуинтегрированная рулевая колонка VP-A05AC (чашки почти полностью утоплены в лобовую трубу рамы). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для установки на шоссейные и горные велосипеды. Материал производства: алюминий/сталь. Размер: 1,1/8" д..
1 353 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Бюджетная рулевая колонка VP-A71, которая предназначена для установки на горные велосипеды.  Тип: полуинтегрированная (чашки и подшипник установлены внутри рулевой трубы, а пыльник находится снаружи). Материал производ..
246 грн
В корзину
0
Производитель: Cannondale. Адаптер переходник Cannondale (KP058), для установки стандартной вилки 1,1/8". Применяется на велосипедах Head Shock и Lefty. Если вы пытаетесь переделать раму Lefty или Headshok для использования с стандартной вилкой ра..
1 882 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Высококлассная рулевая колонка VP-F202AC, для установки на горные и городские велосипеды. Тип: интегрированная (подшипники вкладываются непосредственно в рулевой стакан). Материал производства: алюминий, что дает высок..
1 034 грн
В корзину
0
Производитель: Shunfeng (Китай). Рулевой набор Shunfeng SF-HP02. Предназначена для установки на городские и горные велосипеды которые имеют рулевую колонку 1 дюйм. Материал производства: сталь. Размер: 1" дюйм. Подшипники: сепарат..
118 грн
В корзину
0
Рулевая колонка VP-A98ACS относится к полуинтегрированному типу (чашки почти полностью утоплены в лобовую трубу рамы). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для установки на велосипеды категории ДаунХилл или ФриРайд Материал производства: выс..
1 501 грн
В корзину
0
Рулевая колонка VP-A61ACK имеет интегрированную конструкцию (подшипники вкладываются непосредственно в рулевой стакан). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для использования на дорожных или шоссейных велосипедах. Материал производства: анод..
1 034 грн
В корзину
0
Рулевая колонка VP-A57A с высоким конусным проставочным кольцом, относится к неинтегрированному типу (чашки выступают из рулевой трубы рамы). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для использования на горных или дорожных велосипедах. Материал..
581 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Качественная дюймовая рулевая колонка VP-H692W, ставятся преимущественно на велосипеды комфорт класса и на детские велосипеды. Материал производства: сталь. Размер: 1 дюйм. Диаметр: 22.2/30/27. Высота: 23 + 10.5 = 33..
210 грн
В корзину
0
Производитель: NECO (Тайвань). Рулевая колонка NECO H-846 относится к неинтегрированному типу (чашки выступают из рулевой трубы рамы). Предназначена: для установки на городские велосипеды. Материал производства: сталь. Диаметр: Ø28.6 / Ø34 / Ø30 ..
190 грн
В корзину
0
Якорь к рулевой колонке. Производитель: VP (Тайвань). Диаметр штока вилки: 1,5" дюйма. Материал производства: алюминий, сталь. Вес: 50 грамм. Цвет: черный...
259 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Высококлассная рулевая колонка VP-A93CF на промышленных подшипниках. Предназначена для установки на горные велосипеды которые имеют рулевую колонку типа typered, то есть верхняя чашка 1,1/8 дюйма, а нижняя 1,5 дюйма. М..
1 234 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Конусная рулевая колонка VP-J213AE предназначена для установки на горные и городские велосипеды. Материал производства: анодированный алюминий. Размер: 1-1/8” верх + 1-1/2” низ. Диаметр: Ø28.6/Ø44-Ø55/Ø39.8. Высота: ..
615 грн
В корзину
0
Производитель: Neco (Тайвань). Рулевой набор для резьбовой вилки. Предназначена для установки на городские и горные велосипеды которые имеют рулевую колонку 1 дюйм. Материал производства: сталь. Размер: 1" дюйм. Подшипники: сепараторные подшипни..
140 грн
В корзину
0
Производитель: VP (Тайвань). Начального уровня рулевая колонка VP-T201AС, для установки на горные или дорожные велосипеды. Тип: неинтегрированная (чашки выступают из рулевой трубы рамы). Размер 1-1/8". Материал производства: алюминий. Покрытие: ..
943 грн
В корзину
0
Полуинтегрированная рулевая колонка VP-A45AC (чашки почти полностью утоплены в лобовую трубу рамы). Производитель: VP (Тайвань). Предназначена для установки на горные велосипеды из серии кросс-кантри. Материал производства: анодированный алюминий...
887 грн
В корзину

Виды рулевых колонок.

рулевая колонка

Рулевая колонка, сама по себе, это самый сложный механизм велотранспорта. Но это не означает, что справится с ней под силу лишь настоящим обученным мастерам своего дела.

Переустановка, а так же замена какого-либо элемента руля, на самом деле, предельно проста если следовать определенным правилам. В каких-то случаях достаточно лишь подтянуть болт, а в других ситуациях отрегулировать высоту руля. В этом могут помочь специальные аксессуары. Однако, прежде чем приступать к замене, предельно важно понимать, что размеры рулевых колонок отличаются и соответствуют определенным стандартам. Поэтому, подбирать детали необходимо внимательно в соответствии с параметрами вашего велотранспорта.

Типы рулевых колонок и их отличие между собой

На самом деле рулевых колонок существует несколько типов. Так вот, самой распространенной, а одновременно и самой устарелой является резьбовая колонка. Их применение осуществляется на прогулочных и детских велосипедах. Это связано с тем, что на таких велосипедах происходит спокойная прогулка, не подразумевающая силовых нагрузок. Но когда в мире появились спортивные и горные байки, стали производиться современные безрезьбовые рулевые колонки. Безрезьбовые рулевые колонки просто не могут быть заменимы, когда на велотранспорте осуществляется езда непосредственно со значительными нагрузками на велосипед, особенно если она направленны на колонку. Ее отличает высокая надежность и безопасность во время езды.

Помимо этого, безрезьбовая колонка делится еще на три, различных между друг другом, вида:

Первый вид, применяемый в устройстве велотранспорта – не интегрированная рулевая колонка, так называемый, традиционный вид, в который включена специальная чашка и подшипник, расположенный непосредственно снаружи транспортного колодца.

Второй – полуинтегрированная рулевая колонка. Отличие этого вида рулевой колонки от предыдущего в том, что чашки расположены непосредственно внутри самого колодца. Данный тип применим на большем количестве современных байков.

Третий вид – интегрированная рулевая колонка. Особенностью этого вида является полное отсутствие чашек. Цена на нее довольно завышена, именно поэтому ее применяют в основном на дорогостоящих профессиональных велосипедах.

Так же существуют определенные принятые по стандарту размеры. Причем, неинтегрированные и полуинтегрированные рулевые колонки имеют общий размер, а вот интегрированные отличаются своими параметрами от предыдущих.

В целом, в состав рулевой колонки входит:

  • верхняя и нижняя чашка.
  • подшипник.
  • упорное кольцо.
  • якорь.
  • пыльник.
  • болт.

Рулевая колонка удерживается за счет подшипников, канавок и колец. Осуществляя замену и установку элементов велотранспорта, необходимо помнить о том, что очень важно следить за тем, чтобы закрепление обязательно было надежным и прочным. Совершенно недопустимо болтание рулевой колонки. Малейший недочет может значительно сказаться на управлении двухколесным транспортным средством во время осуществления движения. Именно для того, чтобы закрепление всех элементов осуществлялось качественно существуют специальные приборы и аксессуары, позволяющие отследить надежность установки. Так же, правильная установка комплектующих отстранит велосипедиста от возникновения необходимости в частой замене каких-либо деталей и регулярного устранения прочих неполадок.

Проверяя на сколько качественно установлена рулевая колонка, в первую очередь, стоит обратить свое внимание на возможно образовавшийся люфт. На новых байках он должен отсутствовать вообще. На старых же, он может появиться из-за своей изношенности. Проверить наличие люфта можно самым простым способом. Для этого необходимо зажать рычаг переднего тормоза и толкнуть велосипед. При отсутствии люфта, не будет выявлено никаких посторонних отдач. Если все же люфт имеется, тогда при проверке вы получите ощутимую отдачу, сила которой будет напрямую зависеть от его размера.

Образование люфта на велосипедах вполне объяснимо. В случае старого велосипеда, он появляется из-за банальной износки отдельных элементов. Если люфт обнаружен у нового велосипеда, то это свидетельствует лишь о том, что была произведена некачественная установка некоторых деталей.

Правильно и максимально качественно настроить рулевую колонку можно только тогда, когда осуществляется непосредственно запрессовывание чашек по всем нормам и стандартам. В случае, если же ее перекосит, пусть даже на незначительный уровень, тогда, к сожалению, избежать появление люфта будет совершенно невозможно. Так как требуется именно правильная установка, важно соблюдать, чтобы происходило запрессовывание чашки, а не обычное заколачивание при помощи молотка.

Отсюда следует вывод, что каждый отдельно взятый элемент должен соответствовать всем современным качествам и характеристикам для того, чтобы обеспечивать максимально комфортабельную езду, в том числе и безопасную. Если вам необходимо купить рулевую колонку, либо другие детали высокого качества и по доступной цене, то все необходимое можно забрать самовывозом в Днепре. Для велосипедистов других городов возможна доставка по Украине.

Дата обновления редакции 08,09,2023.