0
0

Как выбрать рулевую колонку на велосипед?

Выбрать велосипедную рулевую не так и сложно!


Когда заходишь на сайт чтобы выбрать рулевую на велосипед - понимаешь, не реально.... Они разные на вид.... А ты свой велик не разбирал и не представляешь её внешний вид...  Начинаешь гуглить - и встречаешь множество вариантов выбора. Предлагаем ознакомиться с нашим - и тогда станет все ясно.


Какие варианты выбора рулевой для велосипеда?


Когда известна модель велосипеда - вбиваем в поисковую систему название и смотрим в характеристиках размеры рулевого стакана, штока вилки, и подбираем на сайте подходящий вариант. Но такие данные в характеристиках указываются очень редко.... Диаметр и тип штока указывают все производители, а вот размеры рулевых чашек или подшипников - крайне редко. Таким способом подбора смогут воспользоваться единицы вело любителей.

Мы считаем более эффективным и на 100% точным подбором - это разобрать рулевую, выбить чашки или подшипники, снять все замеры - можем выбирать. На сайте выбираем используя фильтра, в магазине даем размеры продавцу.

 

Разновидности и типы рулевых для велосипеда.


Выбирать рулевую колонку нужно такого же типа как была установлена. Коротко о существующих видах и подвидах:

Не интегрированная рулевая колонка - это рулевая с чашками, в которых чашки под подшипники вынесены наружу рулевого стакана. Такие механизмы используются для резьбовых и безрезьбовых вилок. Подшипники могут быть промышленные и сепараторные.

Резьбовая отличается от безрезьбовой типом фиксации - гайка или якорь: 

Безрезьбовая фиксируется про помощи специального якоря устанавливаемого внутрь штока вилки.

Резьбовая фиксируется гайкой накручивающейся на шток вилки. Резьбовые рулевые производятся для вилок с диаметром штока 1" дюйм или 25,4 мм, и 1-1/8" дюйма или 28,6 мм. Второй вариант в современных велосипедах не используется. 

Полуинтегрированная рулевая колонка - это рулевая с чашками, но которые полностью спрятаны в рулевой стакан рамы. Подшипники находятся в чашках и могут быть сепараторными и промышленные. В 99% случаев, они устанавливаются на безрезьбовые вилки с штоком 1-1/8 дюйма.

Интегрированной рулевой колонкой - считается механизм, в котором отсутствуют чашки для подшипников. Промышленный подшипник интегрирован прямо в раму. Такие рулевые конечно наиболее выносливы, но посадочные места в раме, выточены специально под подшипник. 


Что именно нужно замерять?


Для замеров лучше использовать штангенциркуль. Можно и линейкой - но размеры точно будут отличаться на сотые миллиметра. 

1. Всегда замеряем диаметр штока вилки и смотрим его тип - резьбовой или безрезьбовой.

2. Замеряем диаметр чашек для подшипников в посадочном месте чашки, если у вас не интегрированная или полуинтегрированная рулевая.

У интегрированных - замеры снимаем с подшипников. 

Всегда замеряем нижнюю и верхнюю часть. Они не всегда одинаковые.


Вывод.


Выбрать рулевую колону невозможно за 5 минут. Это серьезная процедура, занимающая не мало времени.  Нужно все тщательно вымерять, определить тип механизма, и после переходить к выбору. 

Так же наглядно мы покажем все в видеообзоре "Как выбрать рулевую колонку". Если у Вас останутся вопросы - задайте их менеджеру, позвонив по телефону или написав нам в онлайн чат.



Комментарии